Обслуживание 1С
Постоянное поддержание работоспособности и обслуживание 1С
Обслуживание 1С и поддержание работоспособности программ
специалистами «GlobalOffice» на основе договора с заказчиком –
прозрачные условия, адекватные цены, обслуживание 1С после установки,
устранение последствий ошибок.
Неисправности 1С и сбои в работе, последствия ошибок персонала
Сбои в работе бухгалтерских систем в торговле – опасные явления. Последствиями сбоев могут быть:
- потери данных, отчетов, документов;
- утрата представления о собственной деятельности;
- проникновение в данные лиц, не уполномоченных к просмотру и изменению информации;
- искажения отчетности, налоговые санкции;
- снижение эффективности управления компанией.
Избежать этих неприятных последствий можно, произведя профессиональную установку 1С Бухгалтерия или Торговля, ее полную настройку
и заключив договор на 1С сопровождение с компанией, выполняющей эти
работы грамотно, ответственно, с учетом пожеланий клиента и за
адекватную работе оплату.
Как обслуживается и поддерживается комплекс 1С
В комплекс обслуживания 1С входит несколько видов мероприятий и работ, которые проводятся специалистами в соответствии с ранее оговоренными условиями:
- регламентные работы и профилактика сбоев;
- выявление ошибок, устранение последствий ошибочных действий персонала;
- поддержание конфиденциальности и прав доступа к данным;
- регулярные обновления системы и вложенных форм отчетности;
- перенос данных и обеспечение безопасного хранения информации;
- поддержка 1С, консультирование, корректировка работы, изменение конфигураций, адаптация к изменениям в деятельности пользователей.
Варианты сопровождения 1С специалистами на основе договора
Сопровождение 1С может производиться как на основе нескольких вариантов регламента:
- регулярное абонентское обслуживание, оперативное исполнение заявок заказчика;
-
дистанционный мониторинг работоспособности системы специалистами
«GlobalOffice», выявление ошибок, информирование, дистанционное
исполнение заявок заказчика;
-
индивидуальное обслуживание 1С по условиям заказчика с учетом его
потребностей, специфики деятельности и финансовых предпочтений.
В программы сопровождения, и поддержки программного обеспечения
входят выезды специалистов для оперативного устранения возникающих
проблем. Все условия обслуживания указываются в договоре,
предусматривающем обязанности, права и ответственность заказчика и
исполнителя, стоимость обслуживания 1С.
шаблоны для dle 11.2