Тел.: +7(495)134-54-13
1С помощь и обновление. Сопровождение 1С.

САЙТЫ НА 1с битрикс

УСЛУГИ 1С

Обслуживание 1С

Постоянное поддержание работоспособности и обслуживание  1С

Обслуживание 1С и поддержание работоспособности программ специалистами «GlobalOffice» на основе договора с заказчиком – прозрачные условия, адекватные цены, обслуживание 1С после установки, устранение последствий ошибок.

Неисправности 1С и сбои в работе, последствия ошибок персонала

Сбои в работе бухгалтерских систем в торговле – опасные явления. Последствиями сбоев могут быть:

  • потери данных, отчетов, документов;
  • утрата представления о собственной деятельности;
  • проникновение в данные лиц, не уполномоченных к просмотру и изменению информации;
  • искажения отчетности, налоговые санкции;
  • снижение эффективности управления компанией.
Избежать этих неприятных последствий можно, произведя профессиональную установку 1С Бухгалтерия или Торговля, ее полную настройку и заключив договор на 1С сопровождение с компанией, выполняющей эти работы грамотно, ответственно, с учетом пожеланий клиента и за адекватную работе оплату.

Как обслуживается и поддерживается комплекс 1С

В комплекс обслуживания 1С входит несколько видов мероприятий и работ, которые проводятся специалистами в соответствии с ранее оговоренными условиями:

  • регламентные работы и профилактика сбоев;
  • выявление ошибок, устранение последствий ошибочных действий персонала;
  • поддержание конфиденциальности и прав доступа к данным;
  • регулярные обновления системы и вложенных форм отчетности;
  •  перенос данных и обеспечение безопасного хранения информации;
  •  поддержка 1С, консультирование, корректировка работы, изменение конфигураций, адаптация к изменениям в деятельности пользователей.

Варианты сопровождения 1С специалистами на основе договора

Сопровождение 1С может производиться как на основе нескольких вариантов регламента:

  • регулярное абонентское обслуживание, оперативное исполнение заявок заказчика;
  • дистанционный мониторинг работоспособности системы специалистами «GlobalOffice», выявление ошибок, информирование, дистанционное исполнение заявок заказчика;
  • индивидуальное обслуживание 1С по условиям заказчика с учетом его потребностей, специфики деятельности и финансовых предпочтений.

В программы сопровождения, и поддержки программного обеспечения входят выезды специалистов для оперативного устранения возникающих проблем. Все условия обслуживания указываются в договоре, предусматривающем обязанности, права и ответственность заказчика и исполнителя, стоимость обслуживания 1С.

шаблоны для dle 11.2